Крупноформатная афиша спектаклей Третьей студии Московского художественного театра имени Евгения Вахтангова на сцене Ревельского драматического театра в ходе зарубежных гастролей 1923 года. Размер – 71х110 см.
Сгибы, надрывы, утраты.
Редчайшая театральная афиша первой половины 1920-х годов – первых лет существования Театра Вахтангова.
Эстонская пресса восторженно отзывалась о гастролях вахтанговцев в Таллине в конце мая 1923 года:
«Пьеса оставила огромное впечатление. Третья студия поставила ее в яркой пышности красок, в оригинальном замысле режиссера. Необыкновенно красочны отдельные фигуры. Спектакль — целен. От начала до конца он проходит в напряженности зрительного зала. Все время захвачено внимание…«
«Я могу сказать, что на спектаклях этой Студии я провел целые сутки, упоительные 24 часа, потому что она играла в субботу вечером, а затем целый день: утром и вечером в воскресенье!
Перед моими глазами прошли четыре прекрасно поставленные пьесы, две русских и две иностранных, прошли Гоцци и Метерлинк, Островский и Чехов.
Первой была поставлена «Принцесса Турандот»… Прелестное зрелище! Превосходный спектакль!«
«На последних представлениях в Драматическом театре театралы-любители получили возможность сопереживания. Если на премьере успех был безусловным, то на последних спектаклях он превзошел все ожидания, тем более что обладатели билетов сами становятся участниками действа. Билеты на спектакли у сонной таллинской публики разошлись нарасхват, и зрители, уже видевшие представления Первой студии, были в предвкушении повторения приятных впечатлений, поддерживаемом в художественных кругах и в печати«.