Серебро, эмаль (выемчатая), чеканка, гравировка ручная, монтировка, полировка, золочение, бархат.
Икона: живопись масляными красками по цинковой пластине, деревянная подложка.
Клеймо: мастера «АМ» (Андерс Михельсон), пробирного мастера «АС» над датой 1895. (Александр Томас Севьер), пробы серебра «84», Герб Санкт-Петербурга («якоря»). Номер №6326 или №63260 (слабо читается).
Размеры: высота – 22.6 см, ширина – 18.2 см.
Состояние: В отличной сохранности, незначительные следы бытования.
С двумя экспертными заключениями: почётного члена Российской Академии Художеств, академика Петровской академии наук и искусств, эксперта по оценке художественных ценностей Министерства культуры РФ, научного консультанта аукционного дома «Кристи», кандидата искусствоведения, профессора В. В. Скурлова, и эксперта по культурным ценностям Росохранкультуры (удостоверение №0800), реставратора высшей категории ГосНИИР Ветлужских В.В.
Представленный серебряный оклад к иконе «Казанская Пресвятая Богородица» изготовлен в России в 1895 году. Клеймо принадлежит Михельсону Андреасу (1839-1913). С 1855 г. работал в Санкт-Петербурге, в 1867 году золотных дел мастер и владелец мастерской, эксклюзивно работал для фирмы Поставщика Высочайшего двора Карла Фаберже. (2 стр. 41 О, N° 2798).
Наличие инвентарного номера на окладе, является важным признаком атрибуции произведений фирмы Фаберже.
В силу высоких художественных характеристик, высшего качества работы по серебру, эмалированию, большой редкости и отличного состояния, Икона в окладе является музейно-коллекционным образцом и имеет большую антикварную и художественную ценность.