Сувенирная декоративная тарелка с изображением локомотива Дармутской железной дороги. Великобритания | Аукционный дом Альтерс
Сувенирная декоративная тарелка с изображением локомотива Дармутской железной дороги. Великобритания, 1990-ые годы.

Описание

Тарелка с изображением локомотива Дармутской железной дороги.

Великобритания, 1990-ые годы.

Фарфор, деколь.

Марки: черным «CWR 4-6-0 LYDHAM MANOR №7827, THE NATOINS HOLIDAY LINE», «GOODLIFE NEALE FUNE CHINA ALCESTER ENGLAND и окно».

Размеры: диаметр 26,5 см.

Незначительные следы бытования.

В 1876-1948 гг. Дартмундская ветка входила в состав Большой Западной железной дороги, показан локомотив с эмблемой GWR. Показан паровой локомотив Большой Западной железной дороги с конфигурацией колес 4-6-0 класса 7800 Class No. 7827 «Lydham Manor» (Поместье Лидхэм). Такой паровоз впервые был построен в 1950 г., один из паровозов этого класса в настоящее время функционирует на железной дороге Paignton & Dartmouth Steam Railway.

Дармутская железная дорога, ранее известная как Paignton and Dartmouth Steam Railway – историческая железная дорога в Англии, длина 10,8 км, изначально построена как ветка Большой западной железной дороги, участок между Paignton и станцией в Девоне. В настоящее время главная функция дороги – перевозка туристов в летний сезон. Туристы с курортов Торбея перемещаются до Kingswear, откуда пассажирский паром везет их вдоль реки Дарт до Дармута. Дорога открыта 14 марта 1861 г., продлена до Kingswear 10 августа 1864. 1 января 1872 Dartmouth and Torbay Railway была поглощена железной дорогой South Devon Railway, 1 февраля 1876 вошла в состав Большой Западной железной дороги. Построена с колеей 2,140 мм, в мае 1892 г. переведена на стандартную колею 1,435 мм. В 1923 г. открыт железнодорожный тоннель Greenway. Новые станции на линии открыты в 1928 г., в 1930-31 гг. открыты товарное депо, камеры для грузов, продлен 2-й путь. В 1948 г. Большая Западная железная дорога национализирована. Запасные пути и разворотный круг на дороге сооружены в 1956-57 гг. В 1960-х поток перевозок значительно снизился, отдельные участки были закрыты. Дорога формально принадлежала Министерству Транспорта и потому могла быть закрыта полностью, но вместо этого 30 декабря 1972 линия была продана компании Dart Valley Railway, которая в то время работала в формате исторической железной дороги. С лета 1973 г. железнодорожный сервис ветки стал чисто сезонным. Ветка изначально называлась «Torbay Steam Railway», но с тех пор название изменилось на «Dartmouth Steam Railway» в честь владеющей дорогой компании The Dart Valley Light Railway Company plc. В 1970-90-х гг. на дороге проводились улучшения, обновления, открытия, депо ранее и закрытых участков, запуск новых и ранее закрытых сервисов. В 2000-х помимо восстановления запасных путей, поворотных кругов и пр. на дороге были открыты новые офисы и станции, выстроенные в стиле железной дороги GWR. Линией владеет Dart Valley Railway plc., другой владелец – Dart Pleasure Craft Limited, который ведет операции на пассажирском пароме Dartmouth, на реке и с береговыми круизами.

Вам также может понравиться

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрироваться
Восстановление пароля

Назад

Нет учетной записи?
Зарегистрироваться
Регистрация нового пользователя
Есть учетная запись
Авторизироваться