Россини Луиджи. Вид на Колизей. Рим. 1819. | Аукционный дом Альтерс
Россини Луиджи. Вид на Колизей. Рим. 1819.

Описание

Россини Луиджи (1790-1857).

Вид на Колизей. Рим. 1819.

Бумага, гравюра. 45х36 см (доска); 67х53,5 см (в раме).

Оформлена в раму под стекло.

Россини Луиджи (1790-1857) – итальянский архитектор, рисовальщик и гравёр, известный гравюрами в технике офорта с изображениями архитектуры Рима и античных памятников городов Италии. Россини учился архитектуре в Болонской академии изящных искусств (Академия Клементина) у Антонио Джузеппе Базоли и Джованни Антонио Антолини. Получил диплом архитектора и художника в 1813 году. Помогал А. Канове в проектировании церкви в Поссаньо, оформил кабинет министра Австрии в Палаццо Венеция и большой зал дворца Симонетти, проектировал круглый храм на вилле банкира Сильвестри в Анконе и многое другое.

Со временем Луиджи Россини посвятил себя гравюре и получил известность благодаря сериям пейзажей Римской Кампаньи и южной Италии, и их античных памятников. В 1818 году в Риме был опубликован его первый труд под названием «Собрание пятидесяти основных видов древностей, взятых из раскопок, проведенных в Риме» (Raccolta di cinquanta principali vedute di antichità tratte da scavi fatti in Roma) с видами Колизея, Пантеона, Римского форума и других достопримечательностей.

В 1820—1823 годах Россини опубликовал альбом гравюр «Римские древности» (Le antichità romane). Затем последовали: «Самые интересные памятники Рима века с X по XVIII века» (I monumenti più interessanti di Roma dal sec. X al XVIII, 1828), «Древности Помпей и Пестума» (Le antichità di Pompei e di Pesto, 1830), «Триумфальные арки древних римлян» (Gli archi di trionfo degli antichi Romani, 1836), «Живописное путешествие из Рима в Неаполь» (Il viaggio pittoresco da Roma a Napoli, 1839) и другие работы.

Выполненные Россини гравюры оказывали сильное влияние на архитекторов, художников, писателей, коллекционеров и других ценителей древнеримской культуры. Во всех его гравюрах очевидно значительное воздействие творчества Джованни Баттиста Пиранези: те же ракурсы, угловая перспектива, эффекты светотени, контрасты масс. Однако в последних работах Россини появляется бóльшая строгость и точность археологических деталей

Вам также может понравиться

Войдите в свою учетную запись

Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрироваться
Восстановление пароля

Назад

Нет учетной записи?
Зарегистрироваться
Регистрация нового пользователя
Есть учетная запись
Авторизироваться