Лебедев Н.В. Дирижабли. М.-Л.: Государственное авиационное и автотракторное издательство, 1933. 263 с., 1 л. ил. Размер – 17,5х25 см. Издательская обложка. Факсимиле Игоря Александровича Векентьева на титульном листе. Загрязнение переплёта.
Задание на производство опытов по скреплению двухслойной прорезиненной материи с дублированной плёнкой и бодрюшированным перкалем. 6 листов, в том числе сопроводительное письмо на бланке Дирижаблестроя с автографом итальянского дирижаблестроителя, исследователя Арктики Умберто Нобиле. 1932. Дефекты, выцветание схем.
В 1932 году Умберто Нобиле заключил с советским Всесоюзным объединением гражданского воздушного флота (ВОГВФ) соглашение, приняв на себя обязанности по техническому руководству проектированием и постройкой в Советском Союзе нескольких дирижаблей полужёсткого типа. Под руководством Нобиле на Дирижаблестрое (Долгопрудный) были осуществлены постановка конструкторских работ, организация производства и строительство большого эллинга, а также выпущены дирижабли «СССР-В5» и «СССР-В6 Осоавиахим».